
21.01.2019
Что печально, порой в аварию попадают водители в алкогольном или наркотическом опьянении или просто сильно уставшие. «Во время проверок были выявлены многочисленные случаи переработки, – утверждает начальник Западно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Василий Иванько. – Рабочие смены водителей, особенно в сельской местности, нередко превышают 12 часов, и перерыв между ними небольшой. Люди не успевают отдохнуть. В автобусах если и есть тахографы, они порой неисправны или некоторые водители не знают, как с ними обращаться, и выходят в рейс без карты. Причём нарушения были выявлены даже в организации, которая перевозит опасные грузы!»В прошлом году контролирующие органы за нарушения в сфере перевозок привлекли 567 водителей, более 400 руководителей организаций-перевозчиков к административной ответственности. Общая сумма штрафов превысила три миллиона рублей!
Кстати, если до сих пор требование оснастить тахографами касалось только школьных и междугородних автобусов, то с июля 2019 года ими оборудуют и весь пассажирский городской транспорт.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!